Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Армутлук — зелёный глаз Киммерии

Однажды зимним утром мы проснулись в Коктебеле, и, собираясь на очередную прогулку, в спешке поделились в Журнале впечатлениями о двух предыдущих днях: «Как мы не устаём повторять — прелесть Коктебеля в его окрестностях. Прекрасных и ненадоедающих. Не надо куда-то далеко ехать, чтобы увидеть завораживающее цветопредставление или гармоничнейшие по пластике пейзажи — всё рядом... Потом, из Тулы, мы обязательно расскажем о тех чудесах — не меньше! — свидетелями которых мы стали, а пока, накануне уже скорой обратной дороги, просто покажем то, что могли видеть в эти пару дней подписчики инстаграм-канала...» «Потом» растянулось на пять лет, ибо речь пойдёт о наших коктебельских каникулах в январе 2013 г. — тогда мы предприняли (удачную) попытку догулять до озера Армутлук и по так называемой тропе Грина вернуться в Коктебель через Татар-Хабургу. Совсем недавно мы частично повторили этот маршрут — и поверьте, места эти фактически не изменились. Разве что осенью было поцветнее и повкуснее…
     В ЖЖ сохранилось лишь пара строк: «6 января 2013 г. Поход от перевала между Коктебелем и Щебетовкой на Отлу-Кая (Дырковатую) и от неё в Армутлукскую долину. Всё по воспоминаниям старых походов 2006...2008 годов, как и обратный путь по маршруту так называемой «тропы Грина» через Хабургу в Коктебель». В дневнике Лены слов и эмоций гораздо больше!

Осень в Монтенегро. День восьмой. Котор

После путешествия в далёкий Дурмитор мы устроили себе небольшой перерыв в разъездах по Черногории. Решили просто побродить по Старому Котору, расслабиться и всласть полюбоваться его улочками. К тому же — всё ещё оставалась недоисследованной крепостная стена вдоль набережной, по которой мы только немного прогулялись в самый первый день. А также в давних планах значился ещё маршрут, начинающийся почти от нашего дома — всего в паре сотен метров, от мостика через речку — вверх по тропе, по которой можно подняться хоть до самой вершины Штировника! Но большинство продуманных туристов и местных используют её для подъёма к замку Которской крепости, минуя платный вход на тропу Свифтбека и её 1350 ступеней. Мы подумывали проделать этот путь во второй половине дня, чтобы застать наверху красивый предзакатный свет. Но судьба уготовила нам сегодня немного другой маршрут…

Осень в Монтенегро. День седьмой. Дурмитор и Острог

Накануне вечером, возвращаясь домой через вечерний Старый Город, мы наконец-то застали свет в окошке единственного найденного нами в Которе турагентства с неординарным названием Travel Zoo. И в его расписании ближайших поездок значился национальный парк Дурмитор! Нам очень хотелось попасть туда, но, похоже, мы были единственными в это время года туристами, заинтересовавшимися этой экскурсией. Ну, по крайней мере, первыми за этот день, который уже давно превратился в вечер. Но красавица Диана, с которой мы обменялись контактами, велела нам не отчаиваться, а ждать сообщения в Viber после девяти вечера. И не обманула! Ей удалось найти нам попутчиков — и на утро нас ожидало новое путешествие…

Из Еревана в Тбилиси

Ровно год назад 22 апреля 2016 г. мы уезжали из гостеприимной Армении в не менее гостеприимную Грузию.
     Утро выдалось пасмурным и сереньким. На улице стояла зябковатая прохлада. Хозяйка покормила нас завтраком и попыталась вызвать нам такси. Но к её удивлению в семь утра никто не изъявил желания везти нас на автовокзал. Ереван в это пятничное утро ещё спал, и Рузанна, прихватив с собой громадную кружку кофе, повезла нас на вокзал сама. Честно говоря, мы немного мандражировали — впереди нас снова ждала неизвестность. Мы ехали навстречу новым приключениям.

travel

Встреча с друзьями или дождь - не повод сидеть дома...

Оригинал взят у a_ur в Встреча с друзьями или дождь - не повод сидеть дома...
    К приезду Андрея и Лены погода подготовилась основательно. Единственное пригодное для встречи воскресенье было пасмурным. Накануне, мы с Андреем разработали приблизительный плана из 3-х пунктов и назначили место встречи.

Лица прежних эпох

Наконец-то, как раз к окончанию зимы, закончив рассказ о наших январских каникулах, хочется снова вернуться к путешествиям прошлого года — многие из которых в силу разных (но всегда уважительных!) причин остались за рамками нашего журнала. Мы непременно вернёмся к севастопольским рассказам — их просто ну очень много — а пока хочется показать ещё один фрагмент нашего первого дня в Питере. Да! Выйдя из дворика «Сен-Жермен», мы пока что дошли лишь до обеда первого дня по прибытии! Ну, то есть, в прошлом рассказе мы дошли до Аничкова моста, вышли на Невский… И нырнули в «Копейку»! На удивление вкусная и демократичная столовка в центре Питера — лет десять назад бюджетно покушать на Невском было непросто... Но история не о том — три раза мы прошли мимо музея, посещение которого было у нас следующим в планах. Заодно «взяли» ещё один из намеченных геокешэрских тайничков (VI/15835) — заглянув в первый кинотеатр Санкт-Петербурга. Впрочем, главным персонажем нынешнего рассказа будет не он, а удивительное фотографическое семейство во главе с Карлом Буллой. Но обо всём по порядку…

На «Крузенштерне»

Этой весной севастопольцам необычайно повезло на красоту — в ходе черноморской регаты за один месяц порт посетили целых четыре больших российских парусника! В конце мая в бухту под всеми парусами вошли сначала «Седов», затем «Надежда» и «Мир». Но первыми посетить город-герой Севастополь выпала честь «Крузенштерну». Барк принял участие в праздновании Дня Победы, и этот заход планировался в честь 70-летия освобождения Крыма от немецко-фашистских захватчиков. «Открытый борт» барка показал огромный интерес к знаменитому судну, который не заходил в Севастополь около 30 лет, и истинную любовь севастопольцев к морякам. С раннего утра люди выстраивались в очередь, причём большинство целыми семьями, даже с очень маленькими детьми. Экипаж много лет ждал этого визита, как сказал капитан барка Михаил Еремченко: «Севастополь является знаковым местом, курсанты увидят здесь то, что нельзя прочесть в книге и посмотреть в кино». 10 мая нам тоже удалось побывать на борту легендарного парусника.

Форосский Кант или Крымский Прекестулен

Чудесно начав день на старой дороге Ялта—Севастополь, мы благополучно добрались до Храма Воскресения Христова и поднялись ешё на пару витков серпантина. Здесь у крутого поворота к Байдарским Воротам начинается, наверное, самая короткая и ненапряжная тропа на Ай-Петринскую яйлу. То, что надо — в планах на сегодня у нас ленивая прогулка с видами и неспешными разговорами. Дойдём до Кильсе-Бурун и назад, чтобы успеть к закату. Прячем машину в «кармашек» дороги, чтоб никому не мешала, конечно же, делаем серию кадров на Форосскую церковь — с как будто специально уложенного здесь для фототуристов бордюрного камня — пакуем рюкзаки и вверх!

travel

От Ай-Петри до Ат-Баша....

Оригинал взят у a_ur в От Ай-Петри до Ат-Баша....
Замечательные ребята из Тулы – Андрей и Лена crimeaphile – снова в Крыму. И у меня появилась возможность с ними встретиться. Место встречи – станция канатной дороги в Мисхоре. Из-за короткого дня и больших планов решено подняться на Ай-Петри таким способом.

В гости к Карлсону

Возможно, вы уже видели, что в Туле сейчас происходит очередное яркое событие лета? Вернее, происходило, потому как «пришёл циклон, похоже, длинный» — второй день, почти не прекращаясь, льёт мерзкий мелкий дождик, и на небе нет даже намёка на просвет. В общем, с нашей обывательской точки зрения, открывшийся в минувший четверг в Туле 19-й чемпионат России и 2-й Кубок Малахово по воздухоплавательному спорту, на грани срыва… А начиналось всё так красиво! 18 июля состоялась официальная церемония открытия, после которой в небо поднялись, наверное, все 33 экипажа, причём часть аэростатов стартовали в небо из центрального парка имени П.П.Белоусова. Там было очень интересно! Но, к с своему стыду, мы совсем забыли про открытие… Поэтому можем только порекомендовать как всегда отличный фоторепортаж Андрея Лыженкова, который вполне позволит получить представление, что творилось в парке. Мы же с Леной в это время бродили по городу, причём не вместе… Хорошо, что у неё был с собой фотоаппарат, и она немножко поснимала летающие над головами и почти цепляющиеся за крыши и деревья аэростаты! В том числе и уникальное за последние годы событие — летящие в сцепке три аэростата («Чайный путь», «Яхрома» и «Аэронатц»)!..